Старт

30


  • презентация
  • потоковая запись
  • чат
  • и мн. другое

1300 руб/мес

Оптимум

60


  • презентация
  • потоковая запись
  • чат
  • и мн. другое

1600 руб/мес

Бизнес

120


  • презентация
  • потоковая запись
  • чат
  • и мн. другое

2350 руб/мес

Профессионал

300


  • презентация
  • потоковая запись
  • чат
  • и мн. другое

2700 руб/мес

Корпорация

500


  • презентация
  • потоковая запись
  • чат
  • и мн. другое

5000 руб/мес

Главная » Организация Webinarov

Организация и проведение вебинаров — несколько золотых советов как создать вебинар и как провести вебинар

fv_howitworks4Для российского бизнеса применять виртуальный формат обучения персонала компании уже не в новинку. Прогрессивное развитие в течение года технологии вебинаров обусловило появление на русском языке их собственных технических платформ, на которых свободно можно ознакомиться со всеми привилегиями обучения в режиме онлайн.

К основным достоинствам онлайн обучения через интернет относится уменьшение транспортных расходов и затрат на снятие помещения в аренду.

Это весьма существенные доводы, особенно для больших компаний, филиалы которых имеются в различных регионах.

Но существуют и небольшие подводные камни для обучения в дистанционном режиме – нужно грамотно освоить все нюансы и требования для успешной организации вебинара. Человек, проводящий вебинар, должен иметь навыки организации общения в интерактивном режиме, устойчивый темп в проведении занятий, проработанную технологию, четкие и структурированные передаваемые знания. Довольно непросто разработать качественный вебинар. В целом один вебинар может включать в себя совокупные знания многих специалистов и являться средством управления навыками и знаниями внутри организации посредством создания базы обучающих онлайн занятий.

  • Следует заранее подготовить и проверить все техническое обеспечение;
  • Составить план проведения занятия и контролирования времени в процессе;
  • Донести до всех участников вебинара установленные правила при совместной работе (организационные и технические);
  • Если это необходимо, то распределить роли в кругу участников;
  • Организовать еще до начала вебинара между участниками взаимодействие для установления контакта, например, посредством игры. Это может быть любое совместное действие – общий рисунок на виртуальной доске или любая другая упражнение-разминка;
  • В процессе вебинара следует использовать разные каналы коммуникации, однако чтобы не рассеивать внимание обучающихся, в один момент времени лучше использовать только один канал;
  • Не стоит забывать о перерывах, которые можно сопровождать видеороликами или просто приятной музыкой.

Каждый вебинар, в первую очередь, должен включать в себя максимальное количество полезной теоретической и практической информации, поэтому его содержанию следует уделить должное внимание.

Как создать, организовать и как провести вебинар

1 этап:

  • Нужно проверить все соответствующие теме материалов;
  • Не забыть указать авторство;
  • Сделать материал хорошо структурированным: дать четкие определения основных понятий, разделить по пунктам всю предоставляемую информацию;
  •  Для оживления и лучшего усвоения информации следует подобрать содержательные тематические иллюстрации, включить в занятие подходящие метафоры, любопытные факты, истории или же уникальные случаи, если таковые имеются.

2 этап содержит в себе непосредственную передачу обучающей информации. Вот некоторые из аспектов, которые необходимо учитывать на этом этапе:

  •  Большое количество времени и внимания следует уделить самым главным частям обучающего материала;
  • Если вы используете слайды, то непременно стоит их подробнее прокомментировать, уточнить уже имеющуюся на них информацию. Для удобства и большей наглядности во время презентации можно использовать в качестве указки курсор мыши, важные слова и предложения выделять другим цветом, комментировать все вопросы и мнения, появляющиеся в чате;
  • Более эффективному восприятию и усвоению материала на практике будут способствовать примеры из жизни, главное чтобы они были просты и доступны для понимания, и вместе с тем красочны и оригинальны.

3 этап включает закрепление изученной информации. Он должен содержать нижеперечисленные действия:

  •  Должны быть подведены итоги и выделены ключевые моменты;
  • Совместно с участниками вебинара или же самостоятельно сформулировать выводы;
  • Дать для выполнения задания на активность участников и применения ими полученной информации, например, решить проблемную ситуацию, принять участие в дискуссии и т.п.;
  • Активно включать в обсуждения участников вебинара: проводить голосования, выводить результаты с просьбой прокомментировать, создавать определенные проблемные ситуации для решения, сокращать время для обсуждения вопроса;
  • Обобщить все высказанные мнения и предложенные идеи участников.

Для того чтобы участникам вебинара было легко, приятно и удобно обучаться, нужно с вниманием отнестись к эмоциональным аспектам и задачам.

Подготовка вебинара с этой точки зрения будет включать подбор спокойного аудио сопровождения для перерывов, нахождение актуальных иллюстраций с юмором, удаление возможных помех со звуком и других, отвлекающих участников от обучения.

Для поддержания активного участия следует предупреждать присутствующих перед подачей материала о его сложности, четко формулировать рассматриваемые вопросы, использовать юмор, помогать проявлять инициативу участникам в общении между собой. Также не помешает благодарить за выражение своего мнения всех участников при ответах на вопросы, периодически интересоваться состоянием онлайн собеседников, вычислять пассивных людей, пытаться оживить их и давать на выполнение задание в индивидуальном порядке.

Если возникает эмоциональный спад стоит прокомментировать сложившуюся временную ситуацию.

Проведение и организация вебинаров

Все данные рекомендации помогут вам гораздо быстрее справиться с задачей обучения персонала вашей организации посредством технологии Вебинаров. Для достижения максимальной эффективности и интерактивности в онлайн общении, группа для обучения  должна быть одного уровня подготовки, а чтобы не утомлять участников не превышайте время обучения более 1,5 часов.
как сделать вебинар

 

Отзывы

Реклама

Задать вопрос


Ваш e-mail (обязательно)

Ваш вопрос

Задать вопрос