
После того как вы зарегистрировались на сайте webconferens.ru вы получаете доступ к тестовой площадке. Теперь вы можете зайти в вебинарную комнату бесплатно. На вашу электронную почту придет письмо с автоссылкой для входа в вебинарную комнату. Это переход в личный кабинет администратора тестовой площадки.
Вы спрашивали: «Как создать вебинарную комнату бесплатно?». Теперь вы знаете, что тестовые площадки — это бесплатные вебинарные площадки. Конечно, они ограниченного объема, но позволяют протестировать площадку, проверить её работоспособность, потренироваться как вести вебинары онлайн. Используйте время тестового доступа на изучение того, как работает вебинар — площадка, как работает ведущий вебинара.
Итак, вы прошли вебинар регистрацию, узнали как создать вебинарную комнату бесплатно и перешли по ссылке в личный кабинет администратора площадки. Что делать дальше? С чего начинать подготовку к вебинару?
Организация и проведение вебинаров связаны с решением технических вопросов. Прежде чем проводить вебинар, необходимо выполнить три важных действия:
- Настроить вебинарную комнату
- Подготовить и загрузить необходимые материалы
- Разослать приглашения на вебинар своим слушателям
Как настроить комнату для вебинара
Сначала нужно зайти в раздел «Мой вебинар» и выбрать пункт «Настройки». Измените настройки под себя. Здесь же вы поймете, как отслеживать посещаемость вашего вебинара.
Как добавить второго ведущего вебинара
Многие вебинары проводят несколько ведущих. Как создать второго ведущего вебинара и как пригласить его на вебинар? Зайдите в раздел «Мои ведущие», нажмите «Добавить второго ведущего». Теперь ведущего приглашаем на вебинар: копируем и отправляем ему созданную ссылку для автоматического входа. То есть, для того чтобы второй ведущий вебинара получил доступ к вашей комнате для проведения вебинаров, вам эту ссылку достаточно ему просто отправить. Теперь второй ведущий знает как зайти на вебинар.
У каждого ведущего вебинара есть свои настройки. Для этого переходим в раздел «Ваши настройки» и каждый ведущий вебинара делает настройки под себя.
Организация вебинаров технические вопросы
Перед тем, как начать вести вебинары, системный администратор вашей компании должен открыть доступ к определенным страницам. Сообщите ему, что для организации и проведения вебинаров вам понадобится:
— доступ к users.webconferens.ru и rooms.webconferens.ru
— Порты 1935 (TCP), 443 (HTTPS) RTMP протокол, WebSocket
Вы можете делать запись неограниченного количества семинаров. Примите во внимание, что запись не включает видео— и звуковые файлы, которые транслируются во время конференции, а также видео с сайта YouTube.
Длительность одного сеанса не должна превышать три часа, по завершению этого времени запись автоматически остановится. Если нужно сделать запись большей длительности, пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой.
Ссылка на скачивание активна в течение 12 часов (после первого обращения).
Записи хранятся на сервере в течение 30 дней.
В тестовом режиме вы можете записывать вебинары не больше 20 минут, так как это бесплатные вебинарные площадки. После этого запись видео будет автоматически остановлена. Чтобы снять ограничение, пожалуйста, оплатите услуги платного тарифа.
Включить запись
Текстовые сообщения
Во вкладке «Чат» находится строка ввода сообщений.
Чтобы отправить текст, нажмите «Послать»
В верхней части вкладки доступна панель с настройками.
Если выделить текстовое сообщение, активизируется кнопка копирования.
Копированный текст хранится в буфере обмена.
Если нажать на имя участника чата, вы сможете отправить ему персональное текстовое сообщение. Другим пользователям текст доступным не будет.
Активация режима модерирования позволит администратору проверять все сообщения, которые отправляют участники чата.
Чтобы очистить чат, нажмите кнопку «Очистить».
История переписки автоматически сохраняется на вашем ПК.
Для написания текстового сообщения доступно 120 символов. Чтобы отправить больше символов, разделите сообщение на несколько частей.
Что делать?
- Проверьте, подключил ли участник вебинара аудио устройство.
- Убедитесь, что аудио устройства не используются одновременно другими приложениями. Отключите программы, и обновите браузер. Пройдите повторную авторизацию.
- В разделе Настройки в списке подключенных устройств должно быть нужное.
- Если нажать кнопку «Говорить», должен появиться запрос Adobe. Дальше нужно выбрать опцию «Разрешить использование подключенных устройств».
- Если не появляется запрос, откройте меню и выберите вкладку с параметрами. После этого в разделе «Конфиденциальность» выберите опцию «Разрешить».
Если вышеперечисленные рекомендации не помогли избавиться от проблемы, нужно проверить настройки ПК.
Требования к оборудованию для записи
Для записи вебинара на вашем компьютере должна быть установлена новая версия флэш-плеера Adobe. Оборудование для записи должно отвечать таким требованиям:
- подключение к сети Интернет;
- Windows 7, Vista, 2003 Server или XP;
- Mac OS X v10.4.11 (TigerR) или обновленная версия;
- обновленные версии Internet Explorer 7.0, или Mozilla Firefox 3.0, или Safari 3.0, или Google Chrome.
Во время записи вебинара в зале могут одновременно присутствовать до 10 участников. Чтобы связь была более качественной, рекомендуем подключать не более 5 человек.
Основные требования для онлайн конференции: скорость отдачи подключения 128 Кб/с, скорость загрузки 512 Кб/с, процессор 1 Ггц.
Качество видео зависит от того, насколько качественная интернет связь у руководителя. Попробуйте увеличить скорость отдачи, а также протестируйте скорость соединения.
Причина кроется в Flash и Chrome. Если во время обновления браузера произошел сбой, может блокироваться флеш. Как исправить неисправность?
- Удалите браузер google chrome.
- Установите на свой ПК новую версию плеера Adobe.
- Загрузите повторно google chrome.
Я использовал подобную площадку для вебинара, но сейчас не могу войти на вашу, в чем причина?
Ответ: нужно удалить кеш с браузера.
В кэше хранятся изображения, части сценариев и информация о ресурсах, которыми вы пользовались во время работы в Интернет сети.
Чтобы очистить кэш, в Firefox откройте раздел с настройками.
Выберите пункт «Дополнительные», «Сеть».
Во вкладке Кэширование нажмите «Очистить сейчас».
Можно произвести настройки, которые позволят очищать автоматически кэш после завершения каждого сеанса Firefox. Для этого:
- В окне браузера выберите раздел с настройками.
- Откройте вкладку «Приватность».
- В разделе История поставьте галочку возле опции «Очищать историю при закрытии Firefox».
- Откройте вкладку Параметры, перейдите в окно с настройками.
- Поставьте галочку «Кэш».
- Нажмите OK.
Данные неполадки могут возникнуть лишь при работе с браузером OPERA. Используйте GOOGLE CHROME, Firefox или IE.
- IP-адреса 5.199.173., 5.199.174.
- Порты 1935 (TCP), 443 (HTTPS)
Возможности и достоинства вебинаров
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ НЕ ОГРАНИЧЕНО
Вы сможете захватить большую целевую аудиторию. Сервис для проведения вебинаров позволяет одновременно подключить до 1000 человек, при этом их местоположение не играет никакой роли!
НЕ НУЖНО ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ПОМЕЩЕНИЕ
Вам не придется уезжать в другой город, а это значит, что вы сможете сэкономить деньги на транспорте, на аренде жилья и конференц-зала.
В ЧЕМ ВЫГОДА ВЕБИНАРА?
Независимо от того, где находятся ваши сотрудники, вы сможете провести онлайн обучение. Главное, что для этого необходимо – это качественная связь. Кроме того, цена вебинара значительно ниже, чем стоимость традиционного обучения.
ОТЛИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Сервис для проведения вебинаров позволит вам поддерживать профессионализм сотрудников вашей компании. К тому же вы сможете быстро реагировать на появление новой информации!
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Обучение онлайн характеризуется высокой эффективностью. Участники могут задать вопросы спикеру, и сразу получить на них ответы. Вы в абсолютном взаимодействии с аудиторией!
ПОВЫШАЕМ ПРИБЫЛЬ
Каждый предприниматель желает увеличивать доход с продаж. Проведение вебинаров – это эффективный метод, который позволяет осуществлять удаленные продажи!
Отзывы наших клиентов
Связываюсь через сервис с группами сотрудников, которых мне предстоит обучать в рамках чтения лекций по охране труда. Недавно таким образом был проведен опрос, что оказалось удобным способом получения результатов усвоения знаний. Серьезность такого подхода неоспорима, что уже учтено слушателями. Радует, что даже низкая скорость интернета у многих удаленных слушателей не мешает эффективности занятий.
- Ирина А. -
Супер! Я нашла стильный – да-да! – способ проведения интервью ) Значительно увеличила аудиторию опрашиваемых людей, причем людей довольно известных. Они без проблем подключаются, мы общаемся, ведется запись, после чего я спокойно «разбираю полеты» и отправляю интервью на публикацию. Не знаю, кто как, но я оценила услугу.
- Владимир П. -
С сервисом познакомился на тренинге, который проводила компания-работодатель. Сегодня я являюсь активным пользователем и организатором тренингов в режиме онлайн. Устраивает цена и гарантированный доступ всех участников в комнату, где все понятно. Функций много, но сложностей никаких – максимально просто и удобно.
- Платон -
Использую сервис для проведения отдельных уроков, то есть дистанционного образования. Не скажу, что часто, но закрепленная за мной группа студентов оповещается об очередном подключении, что позволяет как бы всем присутствовать в одной аудитории. Считаю, что это удобно и для меня, и для моих подопечных. Плюс приятное и неотвлекающее оформление. Лично я оценил достоинства предоставляемой площадки.
- Д. Краюхин -
Провела пробный семинар в режиме онлайн. Чудо, как хорошо получилось! Никаких блинов комом не было :)) Участники довольны, так как все оставались на рабочих местах, никуда не пришлось ехать. Подготовленные презентации демонстрировались и обсуждались тут же. Эффект превзошел все ожидания. Планы намечены, задания получены – продолжаем с вами работать!
- Шмелева -
Найм сотрудников вышел на уровень современного и максимально удобного после подключения к формату видеоконференций. Обширная сеть филиалов по городам вызывала трудности с приемом на работу соискателей. Это нередко приводило к увольнениям по вовремя не проанализированным данным нанимаемого человека. Конечно, подключенный сервис – не панацея и не страховка от ошибок, но выгоды живого общения и сведение промахов к минимуму – логичны.
- Виолетта Юрьевна -
Наша группа энтузиастов освоила классный метод связи посредством организации видеконференций. В интерактивном режиме не только обсуждаем перспективы, но и тут же решаем вопросы, возникающие по ходу дела. В итоге слышат и узнают что-то новое все одновременно! Не тратим время на сообщение каждому в отдельности. Удобный сервис, доступная стоимость. Молодцы! Григорий
- Григорий -
Не очень была уверена в том, что смогу провести видеоконференцию с персоналом, нанятым удаленно. Спасибо, что помогли и подсказали, как подготовиться, как подключить каждого из участников. Чем мне это помогает? Мне приходится тратить кучу денег на обзвон по многим городам, ждать у почтового ящика «погоды», то бишь ответного письма на принятые уточнения и инструкции. Светлана
- Светлана -
На мне лежит организация вебинаров, которая вызывала массу проблем с подключением каждого из отдельных участников, скоростью передачи звука, выбиванием из чата и прочими сюрпризами. На данный момент могу сказать, что решение найдено: подключение 100-200-300 пользователей происходит без затруднений. Единственный пока раз опробовали на 450 слушателей – прошло идеально! Теперь масштабы нам не страшны, за что, конечно, спасибо! Анатолий
- Анатолий -
Обожаю все новенькое! Для рекламы услуг сравнительно небольшой компании воспользовалась функцией «Активные продажи». Рассчитывала получить хотя бы парочку ответных предложений, а в итоге у меня несколько заключенных контрактов и необходимость расширить штат сотрудников. Отлично сработало! Римма Ярошенко
- Римма Ярошенко -
Удобный простой сервис, привлекает простота и цена.Ничего лишнего. В кризис отличная помощь в продажах.
- Антонина Сергеевна -
Понравился внешний вид площадки, все очень стильно, неожиданно, но стильно! всем слушателям вебинаров, нравится.
- Александр Витальевич -
«Превосходно! очень удобный сервис, сочетание цены и качества. Особенно нравится что у него неограниченный доступ!
- Петр -
Провожу вебинары не первый год, и нашел этот сервис для проведения вебинаров. у нас обычно от 100 до 500 слушателей, и справляемся без проблем. Работает даже на низкой скорости интернета.
- Василий -
Очень интуитивно, очень просто. Горжусь что сервис вебинаров понятен даже "блондинкам"! шучу, но все очень просто и помощь очень хорошая. Помогли разобраться и настроить.
- Юлия -