После того, как вы настроили вебинарную комнату, вам нужно подготовить и загрузить необходимы материалы.
Поэтому первым шагом подготовки к вебинару является создание самого вебинара. Что нужно для вебинара, как подготовиться к вебинару? Как правило, нужна презентация для вебинара, видео- и аудио-материалы, различные картинки.
Чтобы создать презентацию для вебинара, начните с плана вебинара, составьте программу для проведения вебинара. Затем создайте сам вебинар. Как загрузить материалы, необходимые для проведения вебинара? Зайдите вновь в свой личный кабинет администратора площадки и нажмите кнопку «Материалы».
Перейдите в раздел «Документы». Обратите внимание, что в разделе «Документы» есть специальные разрешенные файлы, в основном это презентации для вебинаров и картинки. Для того, чтобы их загрузить, нажмите кнопку «Загрузить», выберите презентацию для вебинара и нажмите «Открыть». Презентация для вебинара загружается.
Следующий раздел — «Видео и аудио». Обратите внимание, что здесь также указаны разрешенные файлы, в каких форматах должны быть записаны видео- и аудио-материалы для вашего видео семинара онлайн. Для того, чтобы добавить эти фалы, нажмите на кнопку «Загрузить», выберите нужный видео-файл.
Кроме того, вы можете добавить видео напрямую с YouTube. Предварительно нужно выбрать видео, скопировать и вставить ссылку этого видео в строку «Добавить видео с YouTube», затем нажать кнопку «Добавить видео с YouTube». Видео загружено.
Следующий раздел — «Записи вебинаров». После того как вы сделаете запись онлайн вебинара, в этот раздел попадут те вебинары, которые вы записали.
Следующий раздел — «Общие файлы». Здесь находятся те файлы, которые вы будете отправлять вашим участникам. Также обратите внимание на разрешенные файлы. Для того, чтобы загрузить файлы, нажмите на кнопку «загрузить», выберите файл, нажмите «Открыть», файл загружен.
Раздел «Опросы». Для того, чтобы отправить опрос, нажмите «Добавить опрос», впишите свой вопрос и варианты ответа. Опрос создан.
Итак, вебинар создан, материалы загружены. Вы узнали как подготовиться к вебинару.
Есть вопросы? Отвечаем!
Для активации функции «Демонстрация экрана» скорость вашей интернет связи должна быть больше 512 кило/байт. При меньшей скорости на экранах участников вебинара не отобразится ничего. Чтобы функция работала без перебоев, рекомендуем обновить скрипт java.
Качество изображения, которое вы демонстрируете, зависит от скорости интернета. Чем она больше, тем выше качество.
Данная проблема может возникнуть, если администратор загружает файлы, в названиях которых присутствуют кирилические символы. Чтобы избежать этого, не используйте в файлах, которые загружаете, знаки подчеркивания и другие символы.
Измените название файла, используя исключительно латинские буквы, цыфры. После этого попробуйте воспроизвести файл повторно.
Если не удалось исправить неполадки, обратитесь в службу техподдержки.
Вы можете подключить услугу администрирования своей площадки для вебинаров. Она включает:
- брендирование вебинарной комнаты;
- установка или снятие пароля на вход;
- оперативная ликвидация технических неполадок;
- контроль порядка и др.
Не зависимо от того, какой тарифный план вы используете, вы можете сделать запись вебинара. Для этого используется специальная программа ConferenceRS. Ее необходимо запустить до того, как модератор войдет в зал для конференций.
Вам не нужно скачивать приложение каждый раз, когда в этом возникает необходимость. Достаточно всего лишь раз скачать программу и установить ее. По окончанию записи подождите, пока закончится процесс конвертации файла в нужный формат.
Чтобы поменять тарифный план, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки. Для этого отправьте заявку или письмо на электронную почту.
В заявке нужно указать тариф, который вы хотите в будущем использовать. Вы получите счет, после оплаты которого ваш тариф будет изменен.
Расчет тарифного плана:
Сумма большего минус сума меньшего = сумма, которую вам нужно заплатить.
Переход на другой тарифный план осуществляется в течение нескольких часов после оформления заявки.
В предыдущей версии нашего ПО мы использовали загружаемое обеспечение на ПК пользователей нашего сервиса. Однако устанавливать программное обеспечение каждый раз – не совсем удобно, к тому же занимает немало времени.
Сейчас мы разработали flash версию ПО для браузера, которую можно не загружать на ПК. Все, что нужно для полноценной работы – загрузить flash плеер.
Для смены или восстановления пароля оставьте заявку. Все операции проходят через тикет, заполните его со своего Е -mail аккаунта.
В заявке напишите, пожалуйста, подробно всё, что хотите сделать.
Подготовка к вебинару основные правила
1. Выберите цель и увлекательную тему мероприятия
Это наиболее важный момент, и с ним нужно определиться в первую очередь. Вам необходимо определить формат вебинара: это будет обучение или онлайн конференция. Цель вы можете выбрать любую, не зависимо от того, являетесь ли вы экспертом в конкретной области или желаете поделиться с коллегами своими знаниями.После того, как цель выбрана, определите тему для вебинара. Вам нужно не просто разбираться в ней – она должна быть интересна максимальному количеству потенциальных участников. Добиться успеха просто: тема онлайн конференции должна быть интересной, современной и, что наиболее важно – уникальной. Если она отвечает этим требованиям, можете быть уверенным, что первый шаг к успеху уже сделан!
2. Главные эксперты (спикеры)
Если в выбранной теме вы – настоящий профессионал, то оптимальным решением будет самостоятельно провести вебинар. Но, если до звания эксперта вам далеко, не обойтись без привлечения специалистов. Они смогут раскрыть тему полностью и предоставить интересную и полезную информацию участникам. К тому же, если вы пригласите известного спикера, то интерес к вебинару ( а значит и возможность заработать) увеличится.
3. ПЛОЩАДКА ДЛЯ ВЕБИНАРА
Площадок для организации и проведения вебинаров в сети немало, однако WEBconference.ru – один из лучших сервисов. Мы гарантируем высококачественную связь, широкий выбор графических элементов и возможность провести вебинар для широкой аудитории.
4. Целевая страница
Как известно, каждую услугу или товар необходимо продвигать. В том числе и ваш вебинар. Оптимальный вариант – разработать страницу с подробным описанием мероприятия. Также нужно указать время проведения семинара, способы оплаты и обратную связь. Чем больше информации о вебинаре, тем выше шансы на успех.
5. Анализ данных
Когда на вашем ресурсе появятся первые посетители, проведите детальный анализ по времени их пребывания, вопросам и т.д. Помощниками в этом станут инструменты Yandex.Метрика и Google Analytics. Следующий шаг – внедрение изменений. Размещайте на страницах счетчики посещаемости и разрабатывайте свою лучшую стратегию!
6. Продвижение
Это одно из самых важных условий, благодаря которому о вебинаре узнают больше посетителей. Для продвижения можно использовать разные методы: анонс, реклама у партнеров, информация в социальных сетях, контекстная реклама и т.д
Все наши тарифные планы включают
Технологично
Доступно
Просто
Устойчиво
Легко
Безопасно
Защищено
Высокоскоростной
Недорого
Техподдержка
Что говорят о нас наши клиенты
Связываюсь через сервис с группами сотрудников, которых мне предстоит обучать в рамках чтения лекций по охране труда. Недавно таким образом был проведен опрос, что оказалось удобным способом получения результатов усвоения знаний. Серьезность такого подхода неоспорима, что уже учтено слушателями. Радует, что даже низкая скорость интернета у многих удаленных слушателей не мешает эффективности занятий.
- Ирина А. -
Супер! Я нашла стильный – да-да! – способ проведения интервью ) Значительно увеличила аудиторию опрашиваемых людей, причем людей довольно известных. Они без проблем подключаются, мы общаемся, ведется запись, после чего я спокойно «разбираю полеты» и отправляю интервью на публикацию. Не знаю, кто как, но я оценила услугу.
- Владимир П. -
С сервисом познакомился на тренинге, который проводила компания-работодатель. Сегодня я являюсь активным пользователем и организатором тренингов в режиме онлайн. Устраивает цена и гарантированный доступ всех участников в комнату, где все понятно. Функций много, но сложностей никаких – максимально просто и удобно.
- Платон -
Использую сервис для проведения отдельных уроков, то есть дистанционного образования. Не скажу, что часто, но закрепленная за мной группа студентов оповещается об очередном подключении, что позволяет как бы всем присутствовать в одной аудитории. Считаю, что это удобно и для меня, и для моих подопечных. Плюс приятное и неотвлекающее оформление. Лично я оценил достоинства предоставляемой площадки.
- Д. Краюхин -
Провела пробный семинар в режиме онлайн. Чудо, как хорошо получилось! Никаких блинов комом не было :)) Участники довольны, так как все оставались на рабочих местах, никуда не пришлось ехать. Подготовленные презентации демонстрировались и обсуждались тут же. Эффект превзошел все ожидания. Планы намечены, задания получены – продолжаем с вами работать!
- Шмелева -
Найм сотрудников вышел на уровень современного и максимально удобного после подключения к формату видеоконференций. Обширная сеть филиалов по городам вызывала трудности с приемом на работу соискателей. Это нередко приводило к увольнениям по вовремя не проанализированным данным нанимаемого человека. Конечно, подключенный сервис – не панацея и не страховка от ошибок, но выгоды живого общения и сведение промахов к минимуму – логичны.
- Виолетта Юрьевна -
Наша группа энтузиастов освоила классный метод связи посредством организации видеконференций. В интерактивном режиме не только обсуждаем перспективы, но и тут же решаем вопросы, возникающие по ходу дела. В итоге слышат и узнают что-то новое все одновременно! Не тратим время на сообщение каждому в отдельности. Удобный сервис, доступная стоимость. Молодцы! Григорий
- Григорий -
Не очень была уверена в том, что смогу провести видеоконференцию с персоналом, нанятым удаленно. Спасибо, что помогли и подсказали, как подготовиться, как подключить каждого из участников. Чем мне это помогает? Мне приходится тратить кучу денег на обзвон по многим городам, ждать у почтового ящика «погоды», то бишь ответного письма на принятые уточнения и инструкции. Светлана
- Светлана -
На мне лежит организация вебинаров, которая вызывала массу проблем с подключением каждого из отдельных участников, скоростью передачи звука, выбиванием из чата и прочими сюрпризами. На данный момент могу сказать, что решение найдено: подключение 100-200-300 пользователей происходит без затруднений. Единственный пока раз опробовали на 450 слушателей – прошло идеально! Теперь масштабы нам не страшны, за что, конечно, спасибо! Анатолий
- Анатолий -
Обожаю все новенькое! Для рекламы услуг сравнительно небольшой компании воспользовалась функцией «Активные продажи». Рассчитывала получить хотя бы парочку ответных предложений, а в итоге у меня несколько заключенных контрактов и необходимость расширить штат сотрудников. Отлично сработало! Римма Ярошенко
- Римма Ярошенко -
Удобный простой сервис, привлекает простота и цена.Ничего лишнего. В кризис отличная помощь в продажах.
- Антонина Сергеевна -
Понравился внешний вид площадки, все очень стильно, неожиданно, но стильно! всем слушателям вебинаров, нравится.
- Александр Витальевич -
«Превосходно! очень удобный сервис, сочетание цены и качества. Особенно нравится что у него неограниченный доступ!
- Петр -
Провожу вебинары не первый год, и нашел этот сервис для проведения вебинаров. у нас обычно от 100 до 500 слушателей, и справляемся без проблем. Работает даже на низкой скорости интернета.
- Василий -
Очень интуитивно, очень просто. Горжусь что сервис вебинаров понятен даже "блондинкам"! шучу, но все очень просто и помощь очень хорошая. Помогли разобраться и настроить.
- Юлия -