После того, как вы настроили вебинарную комнату и загрузили материалы, необходимые для проведения вебинара, давайте попробуем провести вебинар.
Итак, зайдите в свой личный кабинет администратора площадки. Для начала, настроим конференцию. Нажмите кнопку «Говорить». Обязательно нажимаем «Разрешить», на запрос флеш-плеера.
Что можно делать с камерой в вебинарной комнате? Можно выключить звук и можно выключить камеру.
Если у вас плохая слышимость или вас плохо слышно, или на вашем вебинаре нет звука — вы можете пользоваться регуляторами громкости микрофона и динамика ведущего, и настроить громкость микрофона и громкость динамика. Настройка конференции завершена.
Как разослать приглашения слушателям?
Для этого в вебинарной комнате есть специальная кнопка, которая находится в левом верхнем углу и называется «Пригласить на вебинар», нажмите на неё. В открывшемся окне нажмите на саму ссылку так, чтобы появилась надпись «Ссылка скопирована».
Что нужно для участия в вебинаре слушателю? Ему нужна ссылка на вебинар. Вот её он и должен получить от вас.
Теперь давайте воспользуемся этой ссылкой в качестве гостя, то есть побудем на месте приглашенного слушателя, попробуем на вебинар войти как участник. Для этого откройте новую вкладку и в адресную строку вставьте эту ссылку. Для того чтобы быть гостем, достаточно просто вписать Имя и Фамилию, и нажать кнопку «Войти». Попробуйте что-то написать в текстовый чат как слушатель и вернитесь к роли ведущего.
Как управлять текстовым чатом?
Для управления текстовым чатом, у ведущего вебинара есть несколько инструментов: очистка, блокировка, фильтрация, запрет ссылок. Перейдите к списку участников вебинара. Здесь в строке поиска вы можете найти участника вебинара и, находясь на строчке участника вебинара, можете выполнить некоторые действия: вы можете «заблокировать участника навсегда», «выгнать участника с предупреждением», «привлечь внимание участника», «пригласить к диалогу».
Попробуйте запустить презентацию.
Для этого нажмите кнопку «Материалы», выберите закладку «Документы», а в ней выберите нужную презентацию. Нажмите кнопку «Воспроизвести» и выберите с какого слайда начинаете презентацию. Вы можете менять слайды или быстро находить слайд, нажимая на кнопку переключения слайдов. Вы можете уменьшить слайд или увеличить его.
Давайте рассмотрим как записать вебинар онлайн.
Для того, чтобы записать вебинар, нажмите кнопку «Записать».
Давайте попробуем запустить видео.
Для запуска видео, нажмите кнопку «Материалы», зайдите в раздел «Видео и аудио» и нажмите «Воспроизвести видео». Обратите внимание, что появилась панель управления видео, где вы можете останавливать и начинать видео сначала.
Попробуйте разослать вашим участникам учебный материал.
Для отправки учебного материала, зайдите в «Материалы», перейдите в раздел «Общие файлы», выберите файл и нажмите «Отправить файл».Теперь этот файл окажется у каждого посетителя в браузере.
Воспользуйтесь инструментом — показ экрана. Как сохранить видео вебинара на компьютер.
Для этого нажимаем «Показать экран». При первом запуске система предложит вам загрузить плагин показа. В окне нужно выбрать вашу операционную систему и щелкнуть по ней, начнется скачивание. Затем откройте загруженный файл и установите нужную программу. Нажимаем «ОК». Файл установлен. Еще раз нажмите «Показать экран». Вы видите экран. Для того чтобы его увеличить — нажимаем два раза. Для того, чтобы завершить показ экрана — нажимаем на кнопку «Завершить» и останавливаем запись. Запись вебинара будет доступна после её конвертации (обработка видео в формат MP4) сервером.
Если вам не удалось разобраться со всеми инструментами в вебинарной комнате, то нажав на кнопку «?», вы увидите подсказки по каждому из инструментов.
Есть вопросы? Отвечаем!
Откройте страницу https://users.www.webconferens.ru/ , укажите данные для авторизации в вебинар сервисе. Откройте вкладку «Настройки комнат» и найдите нужный пункт. Нажмите кнопку Сохранить.
Да, вы можете использовать файлы такого формата для онлайн конференции.
ОТВЕТ: нет
В запись вебинара не включаются файлы, которые транслируются. Делать запись с видео не совсем правильно, так как качество получается не очень хорошее.
Мы готовы вам предложить нечто особенное! Пользуйтесь функцией «Показать рабочий стол», чтобы участники онлайн семинара смогли увидеть все, что вы делаете на экране своего ПК. Вы можете делать все что угодно – пользоваться графическим редактором, запускать приложения, все это будет открыто для пользователей.
Каждый участник должен настроить комнату, используя указатели белого цвета. При нажатии на них вы можете открыть или скрыть дополнительное окно. Также можно использовать F11, если нажать эту клавишу, окно браузера станет во весь экран монитора. Если нажать повторно, возобновятся предыдущие настройки экрана.
Увеличивать центральный экран может руководитель вебинара. Для этого во время онлайн презентации необходимо активировать функцию «Во весь экран«. Экран участников максимально увеличится. Но при этом у модератора настройки экрана не поменяются.
Это в первую очередь зависит от того, какой тарифный план вы подключили. Все участники онлайн конференции смогут вас видеть и слышать, при этом качество трансляции зависит от скорости интернет связи слушателей.
Примите во внимание, что вебинар подразумевает большую нагрузку на связь как руководителя, так и участников. И чем больше опций вы используете одновременно, тем большей будет нагрузка.
Спикеры интересуются, почему у участников звуковое сопровождение доходит с небольшой разницей во времени (иногда несколько минут). Причина чаще всего одна – использование дополнительных опций во время онлайн конференции.
Ниже мы предоставили свои рекомендации и советы, как правильно организовать презентацию Power Point. Вы сможете избежать больших нагрузок на сеть, сделать вебинар доступным даже для участников со слабым интернетом.
Презентация Power Point представляет собой графические слайды, видео или звуковые записи. Размер документов данного формата достаточно большой. Руководители во время трансляции презентации комментируют голосом все, что происходит. Во время презентации Power Point происходит очень большая нагрузка на интернет связь, это приводит к ухудшению и задержке звука и другим неисправностям.
Чтобы избежать возможных проблем, рекомендуем придерживаться следующих правил и рекомендаций:
- элементы, которые вы используете в презентации, старайтесь максимально оптимизировать;
- если это возможно, разделите презентацию на несколько частей;
- оптимальный вариант: запустить презентацию, после этого подождать, чтобы она сохранилась в локальном хранилище участников. Это позволит существенно снизить нагрузку на канал;
- если во время презентации вам не нужна веб камера, отключите ее.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. КЭШИРОВАНИЕ СТРАНИЦ И ОПТИМИЗАЦИЯ ФАЙЛОВ
В процессе передачи информации в сети интернет данные сеансов, документов и страниц могут сохраняться на ПК пользователя. Это позволяет предотвратить постоянную загрузку с источника и снизить трафик.
Кэширование страниц также помогает снизить нагрузку на сервер с помощью CMS конкретного сайта с большой посещаемостью. Страницы сохраняются в памяти либо в кэш.
Оптимизация изображения – это комплекс действий, направленных на уменьшение размера файла. Для этого используется сжатие, изменение настроек и т.д. Оптимизированное изображение загружается быстрее, при этом его качество не отличается существенно от оригинала.
Для оптимизации используется Microsoft Picture Manager и другие популярные программы.
Программное обеспечение для вебинаров не требуется. Используйте стандартный браузер Google Chrome для проведения вебинаров
Для проведения качественной онлайн-конференции нужно иметь следующее оборудование для проведения вебинаров.
Скорость интернета у ведущего
Главное, не скорость входящего канала (которую рекламируют провайдеры интернета), а скорость исходящего канала. Проверяйте скорость интернета перед началом проведения вебинара. Скорость меньше 1 мб/сек может создать проблему при трансляции видео и презентации.
Наушники и микрофон для вебинаров
Выбирайте самые удобные для вас наушники, главное чтобы они были не огромного размера и давали вам нормальные ощущения в период проведения вебинара. Технически подходят практически любые гарнитуры для вебинаров, идеально, если они будут спарены с микрофоном.
Тех параметры
Использование браузера
Используйте браузер Гугл Хром (Google Chrome). На сегодняшний день он лидер в использовании современных мультимедийных технологий. Браузер Мазила (Mozilla Firefox), видимо, отстал навсегда. Осторожно, могут возникнуть проблемы!
Компьютер для вебинаров
Для выбора компьютера надо понять, что вы будете делать на вебинаре. Если просто транслировать вебинар, то достаточно самого обычного ноутбука. Если вы планируете сделать запись вебинара с экрана и, одновременно, транслировать, то выбирайте компьютер с не интегрированной видеокартой. Обычный игровой будет в самый раз.
Тех параметры
Все наши тарифные планы включают
Тестовый аккаунт
Бесплатное видео
Легкая интеграция
отказоустойчивость
Легко использовать
Free
SiteBuilder
SSL
Certificates
Transfer
Website & Domain
30 Day
Money Back
24/7/365
Premium Support
Отзывы наших клиентов
Связываюсь через сервис с группами сотрудников, которых мне предстоит обучать в рамках чтения лекций по охране труда. Недавно таким образом был проведен опрос, что оказалось удобным способом получения результатов усвоения знаний. Серьезность такого подхода неоспорима, что уже учтено слушателями. Радует, что даже низкая скорость интернета у многих удаленных слушателей не мешает эффективности занятий.
- Ирина А. -
Супер! Я нашла стильный – да-да! – способ проведения интервью ) Значительно увеличила аудиторию опрашиваемых людей, причем людей довольно известных. Они без проблем подключаются, мы общаемся, ведется запись, после чего я спокойно «разбираю полеты» и отправляю интервью на публикацию. Не знаю, кто как, но я оценила услугу.
- Владимир П. -
С сервисом познакомился на тренинге, который проводила компания-работодатель. Сегодня я являюсь активным пользователем и организатором тренингов в режиме онлайн. Устраивает цена и гарантированный доступ всех участников в комнату, где все понятно. Функций много, но сложностей никаких – максимально просто и удобно.
- Платон -
Использую сервис для проведения отдельных уроков, то есть дистанционного образования. Не скажу, что часто, но закрепленная за мной группа студентов оповещается об очередном подключении, что позволяет как бы всем присутствовать в одной аудитории. Считаю, что это удобно и для меня, и для моих подопечных. Плюс приятное и неотвлекающее оформление. Лично я оценил достоинства предоставляемой площадки.
- Д. Краюхин -
Провела пробный семинар в режиме онлайн. Чудо, как хорошо получилось! Никаких блинов комом не было :)) Участники довольны, так как все оставались на рабочих местах, никуда не пришлось ехать. Подготовленные презентации демонстрировались и обсуждались тут же. Эффект превзошел все ожидания. Планы намечены, задания получены – продолжаем с вами работать!
- Шмелева -
Найм сотрудников вышел на уровень современного и максимально удобного после подключения к формату видеоконференций. Обширная сеть филиалов по городам вызывала трудности с приемом на работу соискателей. Это нередко приводило к увольнениям по вовремя не проанализированным данным нанимаемого человека. Конечно, подключенный сервис – не панацея и не страховка от ошибок, но выгоды живого общения и сведение промахов к минимуму – логичны.
- Виолетта Юрьевна -
Наша группа энтузиастов освоила классный метод связи посредством организации видеконференций. В интерактивном режиме не только обсуждаем перспективы, но и тут же решаем вопросы, возникающие по ходу дела. В итоге слышат и узнают что-то новое все одновременно! Не тратим время на сообщение каждому в отдельности. Удобный сервис, доступная стоимость. Молодцы! Григорий
- Григорий -
Не очень была уверена в том, что смогу провести видеоконференцию с персоналом, нанятым удаленно. Спасибо, что помогли и подсказали, как подготовиться, как подключить каждого из участников. Чем мне это помогает? Мне приходится тратить кучу денег на обзвон по многим городам, ждать у почтового ящика «погоды», то бишь ответного письма на принятые уточнения и инструкции. Светлана
- Светлана -
На мне лежит организация вебинаров, которая вызывала массу проблем с подключением каждого из отдельных участников, скоростью передачи звука, выбиванием из чата и прочими сюрпризами. На данный момент могу сказать, что решение найдено: подключение 100-200-300 пользователей происходит без затруднений. Единственный пока раз опробовали на 450 слушателей – прошло идеально! Теперь масштабы нам не страшны, за что, конечно, спасибо! Анатолий
- Анатолий -
Обожаю все новенькое! Для рекламы услуг сравнительно небольшой компании воспользовалась функцией «Активные продажи». Рассчитывала получить хотя бы парочку ответных предложений, а в итоге у меня несколько заключенных контрактов и необходимость расширить штат сотрудников. Отлично сработало! Римма Ярошенко
- Римма Ярошенко -
Удобный простой сервис, привлекает простота и цена.Ничего лишнего. В кризис отличная помощь в продажах.
- Антонина Сергеевна -
Понравился внешний вид площадки, все очень стильно, неожиданно, но стильно! всем слушателям вебинаров, нравится.
- Александр Витальевич -
«Превосходно! очень удобный сервис, сочетание цены и качества. Особенно нравится что у него неограниченный доступ!
- Петр -
Провожу вебинары не первый год, и нашел этот сервис для проведения вебинаров. у нас обычно от 100 до 500 слушателей, и справляемся без проблем. Работает даже на низкой скорости интернета.
- Василий -
Очень интуитивно, очень просто. Горжусь что сервис вебинаров понятен даже "блондинкам"! шучу, но все очень просто и помощь очень хорошая. Помогли разобраться и настроить.
- Юлия -