Login
Вебинар, который продает. 10 правил как сделать продающий вебинар

Вебинар, который продает. 10 правил как сделать продающий вебинар

Вебинар, который продает – это «игра на грани фола». И в этой игре важно поддерживать равновесие между контентом и главной целью вебинара, то есть, продажами. Если конференция содержит много информации, продажи могут быть минимальными. И наоборот – если семинар разработан исключительно в целях рекламы, участники разбегутся, даже не дослушав лекцию.
Создать полезный и, самое главное, эффективный вебинар не сложно. И в этом вам помогут 10 важных правил.

1. Выполняйте обещания!

Главное, что завлекает участников на онлайн семинар – это его тема и описание. Если вы пообещали предоставить определенную информацию или знания – значит, это обязательно нужно сделать. Всегда помните о заявленной ценности конференции, она выражается в теме и описании (например, «Посетив вебинар, вы сможете узнать…»).
Если слушатели не узнают ничего из того, что вы обещали, они будут чувствовать себя обманутыми. Поэтому к концу встречи у них должны быть ответы на все важные вопросы.

2. Меньше воды, больше полезной информации!

Многие спикеры допускают грубую ошибку – наполняют вебинар бесполезными фразами и мыслями, ходят вокруг да около и просто тянут время. В результате участники теряют интерес к лекции и эффективность ее снижается.
Не забывайте, что основная задача организатора – предоставить как можно больше интересной и полезной информации за короткое время. Разработайте четкий план конференции и постарайтесь убрать лишнее, не потеряв при этом главного.

3. Самоценность

Большинство слушателей знают, что ваша главная и единственная цель – продать свой товар. Но никто не заинтересован в том, чтобы в течение 2 часов слушать откровенно рекламный контент.
Ваш вебинар должен быть самоценным и законченными, даже если к продажам вы не перейдете. Помните, что для участников важнее всего ценность информации, а не реклама.

4. Подтверждайте свою экспертность

Продемонстрировать свои знания и профессионализм нужно не в начале конференции, и не в конце. Делать это необходимо на протяжении всего вебинара. Каждое ваше слово и мысль должна подтверждать то, что вы – настоящий эксперт.

5. Выберите конкретное направление и тему

Постарайтесь максимально «сузить» тему вебинара. Не нужно рассказывать обо всем и сразу. Так действуют начинающие спикеры, которые желают оттянуть момент продаж (ведь продавать – сложно, страшно…)
Помните, что слушателям нужен быстрый результат. Именно за этим они пришли. Не растягивайте информационную часть, лучше сосредоточьте внимание на освещении конкретного вопроса.

6. Дайте ценную информацию

Даже, если ваш онлайн семинар бесплатный, это не значит, что он может быть бесполезным. Не забывайте, что участники пришли к вам за ценной информацией и новыми знаниями. Если они их не получат, совершать покупки они не станут. Делитесь бесценными советами и формируйте статус профессионала.

7. Новые возможности, новые грани

Дозировать информацию нужно правильно. Если участники узнают обо всем, что их интересует, им не нужно будет посещать платные лекции. Первое, что им нужно для себя открыть – это новые грани возможностей! Раскрывайте тему, но пусть участники узнают, что это лишь часть большой работы, которую придется выполнить для достижения успеха.

8. Болевые точки

Чтобы вызвать интерес участников, нужно говорить не о себе, а о них. Докажите, что понимаете аудиторию – освещайте темы, которые беспокоят слушателей, давите на больные места, и расскажите, к чему может привести бездействие. Ну а после этого…

9. От информации к продажам

Успешный инфобизнесмен знает, что главная цель вебинаров – продажи. Если они не состоятся, онлайн конференцию можно с уверенностью назвать бесполезной.
Если вы честны со своими слушателями, вы дали все, о чем обещали, то можете смело переходить к продажам. Это своего рода манипуляция. Вы предоставили ценную информацию бесплатно, поэтому участники чувствуют себя обязанными. И лучшее, что они могут сделать в знак благодарности – купить продукт, который вы предлагаете или стать участником платного вебинара.
Для достижения успеха важно придерживаться определенных правил:

  • Не используйте сложные термины, говорите на языке аудитории.
  • Четкая формулировка предложений. Расскажите, что именно вы предлагаете, для чего это нужно и как это получить.

10. Истории

В руках профессионала истории – это мощный инструмент продаж. Они оживляют беседу, вызывают интерес и доказывают то, о чем вы говорите.
С помощью правильного рассказа вы сможете повысить эффективность вебинара, сделать его более увлекательным, интересным.

Заказать тестовую площадку





×
Задать вопрос

Ваше имя(обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш вопрос

×
Авторизация
*
*
Генерация пароля