Login

Вебинар, который закончился неудачей

проведение вебинаров

Все мечтают об успехе. Но не всем удается с первой попытки добиться желаемой цели. Особенно, если опыта не так уж много, а область деятельности изучена не до конца. Как пример, давайте рассмотрим проведение вебинаров.

Итак, вебинар – что это? Это онлайн конференция или семинар, посвященные любой теме (например, презентация, обучение, тренинг или совещание). В сети есть огромное количество ресурсов, где описаны все преимущества данного метода.

Несомненно, вебинары онлайн имеют много плюсов по сравнению с традиционным проведением семинаров. Они открывают новые возможности для учебы, работы, бизнеса и личностного роста. Но так ли легко все на самом деле или все-таки существуют подводные камни?

Неудачный вебинар – в чем причины?

Вебинары онлайн семинар можно назвать неудачными, если:

  • внимание участников вебинара слабое, аудитория не заинтересована в дальнейшей совместной работе;
  • учащихся не так много, как вы ожидали;
  • технические неполадки помешали провести вебинар;

Конечно, неудачи случаются, но иногда факторы, которые ее спровоцировали, можно устранить.

  1. Количество учеников меньше предполагаемого. В чем причина? Возможно, вы недостаточно эффективно провели рекламную кампанию? Или, может, неверно выбрали целевую аудиторию? В любом случае, изучите способы организации и раскрутки вебинаров.
  2. Чтобы исключить технические неполадки, подготовьтесь к семинару заранее. Протестируйте оборудование и веб комнату перед началом конференции, обсудите детали работы со службой техподдержки, подыщите запасного руководителя и т.д.

Конечно, нельзя быть уверенным на все 100% в поведении аудитории, оно бывает непредсказуемым. И иногда один незаинтересованный участник весь ваш труд может свести на нет. Возможно, причина этого – неудачно выбранное время (нужно учитывать разницу в часовых поясах).

Как вести себя?

Не стоит паниковать, даже если ситуация явно не в вашу пользу. Помните, что вы выступаете перед аудиторией и очень важно сохранить чувство собственного достоинства. Не ведитесь на провокации, если участник нарушает порядок, вы всегда можете его удалить.

Не стоит анализировать и искать причины неудачи, пока онлайн вебинар еще не завершен. Этим можно заняться после окончания мероприятия. Сейчас ваша главная цель – восстановить рабочий процесс, заинтересовать участников и избавиться от напряжения. Вашей аудитории должно быть интересно – помните об этом!

Вебинар онлайн имеет неоспоримое преимущество – вы можете сделать запись вебинара, а позже проанализировать его. Это поможет вам сделать ваши будущие выступления более эффективными, продуктивными. Что-то можно использовать и для раскрутки вебинаров.

К чему может привести неудачный вебинар?

Неудачи случаются у всех, и даже руководители самых мощных вебинарных площадок испытывали трудности. Одна, не совсем успешная конференция, конечно, может нанести удар по самолюбию, но знайте, что именно она поможет избежать ошибок в будущем. Не нужно бояться неудачи – пробуйте, действуйте и работайте над собой!

Но если каждый из ваших семинаров неудачный, вы в скором времени можете потерять клиентов. Ущерб будет нанесен и имиджу организации или компании, представителем которой вы являетесь.

Помните, webinar – это новые, уникальные возможности для вашего бизнеса. Удачи!

 

Заказать тестовую площадку





×
Задать вопрос

Ваше имя(обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш вопрос

×
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
captcha
Генерация пароля